Заказать звонок
* Ваше имя:
* Ваш телефон:
* Сообщение:
* поля, обязательные для заполнения
Пусть в каждом доме будет свет,
тепло и электричество.
Опрос

Примут ДПМ со штрихом?

Новости

Редактируемое поле 1

Редактируемое поле 2

Редактируемое поле 3


Энергетики провели рейд по отключению злостных неплательщиков за электроэнергию в Мытищинском районе Подмосковья
опубликовано09.10.17

Энергетики ПАО «Московская объединенная электросетевая компания» (входит в ГК «Россети») совместно с коллегами из ПАО «Мосэнергосбыт» провели в Мытищинском районе Подмосковья очередной рейд по отключению злостных должников по оплате электрической энергии.

Уведомления о необходимости погасить долг и о запланированном ограничении энергоснабжения всем должникам были направлены заблаговременно. Некоторые из потребителей, получив уведомление, оплатили задолженность и остались с электричеством, но нашлись и те, кто предупреждения энергетиков проигнорировал. Среди них – двое жителей деревни Еремино. В первую очередь к ним направились участники рейда.

 

По первому адресу энергетики обнаружили строящийся дом. Стройка идет полным ходом, а вот за электричество никто не платит с начала года. По второму адресу за глухим забором располагается жилой дом. За электричество здесь также платить не принято, долги хозяин участка копит с начала года, и уже накопил задолженность почти в 80 тыс. рублей, которая стала причиной ограничения энергоснабжения. Теперь, чтобы электричество вернулось, хозяину предстоит оплатить не только потребленную электроэнергию в полном объеме, но и затраты на повторное подключение.

 

Энергетики подчеркивают, что отключение электроснабжения – крайняя мера, на которую приходится идти в случае, если потребитель попал в список злостных неплательщиков и не платит за электричество на протяжении нескольких месяцев.

 

Для того чтобы избежать ограничений, жителям необходимо не забывать передавать показания приборов учета электрической энергии ежемесячно. Даже если потребитель оставил дачный дом на «зимовку» и электропотребления нет, показания прибора учета все равно необходимо передавать ежемесячно. Это убережет от дополнительных начислений, потому что в случае отсутствия показаний, сбытовая компания в соответствии с действующим законодательством каждый месяц выставляет счета по среднему объему потребления, рассчитанному на основании статистики за предыдущие месяцы.

 

Передать показания электросчетчика и произвести оплату без комиссии можно не выходя из дома в личном кабинете клиента «Мосэнергосбыта» или с помощью мобильного приложения ежемесячно с 15-го по 26-е число. Кроме того, в тот же период работает специальная телефонная линия 8-800-55-000-55, предназначенная для передачи показаний электросчетчиков в круглосуточном режиме.

http://www.moesk.ru/press/company_news/item141942.php